Приёмно-карантинное отделение | Ростовский центр помощи детям №4
Ростовский центр помощи детям №4
Мы играем
Наш дворик весной
Мы трудимся
Мы изучаем ПДД
Мы познаем мир
Мы выступаем
Мы купаемся
Мы танцуем
Мы рисуем
Прогулочные площадки весной
Познаем мир
Мы закаляемся
Мы занимаемся
Мы познаем мир

Приёмно-карантинное отделение

Отделение является структурным подразделением Ростовского центра помощи детям №4 расположено по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Дальний 17
 
График работы отделения: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00
                                              выходные: суббота, воскресенье
Ответственный за работу отделения: Петрова Елена Трофимовна,
тел. : 8(863)234-04-33
тел.-факс: 8(863)295-78-97
e-mail: dd4rnd@yandex.ru

 

Цель работы структурного отделения. Организация временного проживания детей дошкольного возраста ( от 3 до 8 лет) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (обязанности родителей или опекунов которых прекращены), детей, находящихся под опекой нуждающихся в экстренном помещении в организацию для детей-сирот до решения вопроса их дальнейшего жизнеустройства  (до принятия решения органа местного самоуправления о помещении ребенка под надзор в организацию для детей-сирот или  устройства на воспитание в замещающую семью);
Комплексная медико-психолого-педагогическая диагностика, направленная на  раннее выявление рисков  и задержек физического, психического и эмоционального развития. Составление индивидуальной программы развития, способствующей устранению и компенсации ограничений жизнедеятельности, социальной  адаптации, включающую систему медицинских, психологических, педагогических и социальных мероприятий.

 

Отделение предоставляет следующие социальные услуги:

  • социально-медицинские услуги;
  • социально-психологические услуги;
  • социально-педагогические услуги.


Основные задачи приемно-карантинного  отделения:

  • Осуществление  круглосуточного приема детей дошкольного возраста в возрасте от 3 до 8 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (обязанности родителей или опекунов которых прекращены), детей, находящихся под опекой нуждающихся в экстренном помещении в организацию для детей-сирот;
  •  

    Проведение первичного медицинского осмотра и санитарной обработки детей дошкольного возраста при поступлении в приемно-карантинное отделение Центра;

  •  

    Организация психологически комфортного и безопасного проживания;

  •  

    Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, помещенным в приемно-карантинное отделение.

Деятельность отделения:

социально-медицинские услуги:

  • Сбор и анализ анамнестических данных.
  • Организация медицинского обследования, осуществляемого в порядке устанавливаемом законодательством РФ, организация консультаций врачей, иных специалистов для постановки и уточнения диагноза.
  • Организация дополнительных клинических обследований, связь с научно-исследовательскими и лечебными учреждениями.
  • Проведение лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий по укреплению здоровья, соблюдению санитарно-гигиенических норм, обеспечение режима и качества питания.

социально-психологические услуги:

  • Оказание экстренной психологической помощи;
  • Проведение диагностики личностных особенностей, эмоционального состояния ребенка для проведения дальнейшей реабилитационной работы.
  • Экспериментально-психологическое обследование детей;
  • Психокоррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья с учётом психологических особенностей возрастных периодов развития и интеллектуальными возможностями
  • Коррекция эмоционально-личностного поведения;

социально- педагогические услуги:

  • Мониторинг динамики развития детей, динамики их образовательных достижений
  • Работа в диагностических группах с целью уточнения образовательного маршрута ребенка и выработки соответствующих рекомендаций индивидуально-ориентированной педагогической помощи.
  • проведении мероприятий по оказанию социально-психолого-педагогической помощи и поддержки в адаптации к новым условиям жизни, в организации дня в соответствии с режимом, установленном в Центре.
  • Проведение коррекционно-диагностических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья для определения вида и формы обучения;
  • Реализация  мероприятий  индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья по разделу «Специальная педагогическая реабилитация», «Логопедическая реабилитация».